.

Контент для iPad будет представлен в Апреле

  • rss

   

Зачастую устройства продают эксклюзивный контент.

Как в случае с консолями, так и с продукцией компании Apple.

Глава компании Conde Nast Чарльз Тоунсенд (Charles H. Townsend) заявил на днях, что хочет быть первым, чья компания опубликует контент для iPad. Что ж слова такого человека вселяют надежду, что новой платформе не светит плестить в хвосте. Напомню вам, что в состав корпорации Conde Nast входят такие журналы как:

# Vogue
# W
# Glamour
# Teen Vogue
# GQ
# Architectural Digest
# Brides
# Modern Bride
# Elegant Bride
# Lucky
# Cookie
# Golf Digest
# Golf World
# Vanity Fair
# Gourmet
# Bon Appétit
# epicurious.com
# Condé Nast Traveler
# Wired
# The New Yorker

На Российском рынке выходят пока что всего несколько журналов:

# Vogue
# GQ
# Glamour
# Architectural Digest
# Tatier

По данным New York Times, сегодня по корпоративной каналам Apple объявит о сроках запуска контента. Предварительно roadmap выглядит следующим образом:
#Апрель 2010 года появление GQ, Wired, Vanity Fair.
#Июнь 2010 года появление The New Yorker.
#Лето 2010 года Glamour.

Приятно видеть что печатные компании выходят на новые рынки сбыта своей продукции.

Trackbacks/Pingbacks

  1. Sony готовит свой ответ на iPad. | IcritiC - 5 марта 2010

    [...] сам по себе, без контента, (см., статью “Контент для iPad будет представлен в Апреле“) зная, что такое PSN, можно с уверенностью сказать, [...]

Оставить комментарий