.

Так для чего все таки нужен iPad простому человеку?

  • rss

   

В результате исследования было установлено что более трети тех, кто рассматривает покупку планшета компании Apple, будут читать книги, газеты и журналы .

Опрос 2176 человек, опубликованный на этой неделе компанией ComScore показал, что 37 процентов потенциальных владельцев iPad "вероятно", будут читать книги на устройстве. Другие 34 процента заявили, что будут читать газеты и журналы.
Исследование также показало, что те потребители, которые уже являются частью мобильной экосистеме Apple, которых, кстати компания ComScore называют "iВладельцы", будут чаще платить за газеты и журналы, чем другие люди. В целом, 52 процента "iВладельцев" утвердительно ответили на вопрос, готовы ли они подписаться на печатную продукцию специально отформатированную для iPad. В то время как всего 22 процента потребителей других e-reader устройств ответили так же.

"Эти результаты показывают, что те люди, которые уже давно знаком с удобной структурой покупки через iTunes могут иметь относительно более высокую восприимчивостью к покупке аналогичного контента  для iPad".

В докладе так же содержится информация о том, как пользователи планируют использовать новое портативное устройство, которое поступит в продажу 3 апреля. Наиболее популярным вариантом для пользователей был ответ - работа в Интернете, причем 50 процентов респондентов говорят, что будут получать доступ к своим любимым веб-сайтам при помощи iPad. Далее следует с 48 процентами, проверка электронной почты.

Кроме того:

#38 процентов ответили, что будут слушать музыку,
#37 процентов будут использовать адресную книгу,
#36 процентов респондентов заявили о планах смотреть фильмы на устпройстве.

Исследование также показало, что осведомленность потребителей о iPad была сопоставима с Amazon Kindle. При этом 15 процентов заявили, что они будут рассматривать вопрос о покупке iPad, а 14 процентов выберут Kindle.

Это исследование подтверждает информацию опубликованную ранее в этом месяце, которая гласила о уменьшении интереса к Amazon Kindle после триумфальной премьеры iPad в конце Января. До сих пор Kindle был лидером рынка в США. Но из-за черно-белого экрана область применения планшета по сравнению с iPad была более узкой.

Пока комментариев нет. Стань первым!.

Оставить комментарий