.

Все о iPhone OS 4.0: Игровая социальная сеть

  • rss

   

Мы продолжаем рассказывать вам о новых функциях  iPhone OS 4.0, презентованных 8 Апреля 2010 года в штаб квартире Apple.

Как уже стало стало понятно, Apple нравится доминировать в любой области. Неизменно делая акцент на заслугах компании, Стив Джобс (Steve Jobs) всегда подчеркивает как ему кажется главное. В данном случае удар по конкурентам был нанесен с фланга. Стив не захотел говорить об эксклюзивах, или о качестве игр. Господин Джобс обозначил количественный перевес его платформы. И действительно, если посмотреть на эту ситуацию под таким углом, то перевес будет на лицо. Давайте посмотрим на график:

Как мы видим, количество игр в App Store уже перевалило за 50 000 штук. Это конечно впечатляет. Отрыв от ближайшей мобильной платформы в круглых цифрах исчисляется десятками раз. Конечно в Apple не смогли пройти мимо такого числа. Что делать со всеми этими пользователями которые покупают, скачивают и играют во все эти игры? Объединять!

Так, постойте, но ведь есть уже аналоги от разных компаний. OpenFeint, AGON, и Plus+ компании Ngmoco, зачем делать что-то новое? Вот здесь мы постепенно подходим к интересным закономерностям.

Мы всегда стремимся брать только лучшее. Или учится на ошибках других. В Apple решили взять за основу модель Xbox Live компании Microsoft. И действительно, зачем изобретать велосипед, когда уже есть отработанная модель. Даже в компании Sony пошли аналогичным путем. И создали свою игровую сеть PlayStation Network. Как показывает практика, брать лучшее не зазорно а даже наоборот, если возможности игровой сети будут, что называется "отлакированы" и удобны, то эта затея Apple будет воспринята на ура.

И так, что на первых порах нам обещает Apple в своей игровой-социальной сети?

Вполне стандартный набор.

Добавление а значит и список друзей. Или правильнее назвать Frend list. Скорее всего будет возможность обмена сообщениями внутри группы. А так же статусы, аватарки...

Организацию матчей. Согласны полностью. Теперь будет гораздо удобнее организовывать сетевые баталии с друзьями. Мы сможем увидеть во что играют друзья в данный момент, и спокойно присоединиться к игре.

Доска почета. И это мы можем понять. Конечно же нужно показать себя с лучшей стороны. Сравнить свои результаты с друзьями, соперниками. Смысл игры в этом. Быть лучше других.

Achievements, ачивки или по Русски - достижения. Это слово пришло к нам напрямую из Xbox Live. Любители Sony назовут этот термин своим именем: "Трофеи". В любой игре за прохождение миссии или за выполнение задания или же за коллекционирование предметов, дают очки или трофеи. Никакого экономического смысла достижения не имеют.

Вообще в США очень любят похваляться своими достижениями. Начиная от ухода за газоном перед домом и заканчивая количеством самолетов в ангаре. Тут уж менталитет. Как говорится в чужой монастырь да со своим уставом мы лезть не будем.

Но в один монастырь, мы все таки попробуем забраться.

Любой игрок скажет, что игра это процесс. И не важно, сколько игр, главное что бы они были качественно выполнены.

Apple, все таки будет справедливее, если вы начнете влиять на политику игроделов. Очень хочется увидеть игры уровня Зельды или Litle Big Planet. И тогда, на презентации, вы сможете говорить и не количестве, а о качестве игр.

Читайте так же:

Trackbacks/Pingbacks

  1. Краткий обзор iPhone OS 4.0 | IcritiC - 9 апреля 2010

    [...] Читайте более полный обзор в статье: Все о iPhone OS 4.0: Игровая социальная сеть [...]

  2. Apple представит iPhone OS 4.0 8 апреля | IcritiC - 9 апреля 2010

    [...] Все о iPhone OS 4.0: Игровая социальная сеть [...]

  3. Все о iPhone OS 4.0: Почта | IcritiC - 10 апреля 2010

    [...] Все о iPhone OS 4.0: Игровая социальная сеть [...]

  4. iPhone OS 4 против Windows Phone 7 | IcritiC - 12 апреля 2010

    [...] Все о iPhone OS 4.0: Игровая социальная сеть [...]

Оставить комментарий