.

Все о iPad: iPad игнорирует прогнозы продаж

  • rss

   

С выпуском своего первого планшетного компьютера, Apple в очередной раз удалось изменить рынок.

Причем изменить на столько, что аналитикам остается только признать, что их первоначальные прогнозы о продажах устройства были несколько не точны. В своем блоге, аналитик компании Forrester, Сара Ротман Эпс (Sarah Rotman Epps) пишет, что iPad является: "Игнорирующим общие предположения относительно принятия решения на рынке потребительских технологий".

Вспомните, когда главный операционный директор Apple, Тим Кук (Tim Cook) сказал, что "iPad не следует традиционной модели продаж, планшет становится мейнстримом. Это и начинает его продавать".

Именно это сейчас и происходит.

"Когда планшет появился в магазинах в Апреле, мы предположили, что объем продаж, будет большой. Об этом говорил огромный спрос на этот продукт. В свое время мы так же предположили, что в летний период, спрос на устройство будет снижаться, как это часто происходит на рынке бытовой электроники. Но iPad ведет себя не как другие устройства потребительской электроники. Он имеет очень сильный импульс продаж, что указывает на невероятно большой спрос на продукты такого типа."

В первоначальном прогнозе Сары Ротман для рынка планшетных устройств, опубликованном в Июне, предсказывалось, что потребители США купят 3 500 000 планшетов в 2010 и 8 400 000 устройств в 2011 году - и что каждый из 59 000 000 американцев будет использовать хотя бы одно устройство к 2015 году. В опубликованном ранее докладе Apple говорится, что компания уже продала 3 270 000 iPad в третьем финансовом квартале.

Недавний опрос компании Forrester показал, что почти 10 миллионов американских потребителей намерены купить iPad.

Trackbacks/Pingbacks

  1. Все о iPad: Apple отчиталась за третий квартал 2010 года | IcritiC - 25 июля 2010

    [...] связи с такими темпами продаж аналитикам компании Forrester, пришлось внести коррективы … VN:F [1.8.1_1037]please wait…Rating: 0.0/10 (0 votes cast)VN:F [1.8.1_1037]Rating: 0 (from 0 [...]

  2. Все о iPad: iPad убивает конкурентов | IcritiC - 25 июля 2010

    [...] всему виной является огромный спрос на iPad (см. Все о iPad: iPad игнорирует прогнозы продаж). Напомни вам, что до сих пор остается небольшой [...]

Оставить комментарий