.

Все о iPad: iPad, каким его видят в Goldman Sachs

  • rss

   

Постепенно iPad начинает отъедать рынок  не только нетбуков но и корпоративного сектора.

Об этом говорят данные компанией Goldman Sachs.


Goldman Sachs верит, что iPad будет являться неким локомотивом добывающим определенный процент прибыльности в пересчете на каждую акцию AAPL. Это утверждение основано на том, что Apple поставляет нам ряд ключевых механизмов.

Таких как:

Потребление - iPad сосредоточен непосредственно на потребление информации по сравнению с информационной продукцией: По своей сути,  iPad предлагает радикальный отход от предыдущей PC-ориентированной среды. Сама идея устройства, которое выглядит как "просто большой экран" предполагает, что пользователи должны делать с устройством - а именно потреблять информацию с несколько ограниченными возможностями.

Содержание - iPad опирается на тесную интеграцию с источником контента: Соединяя устройства непосредственно с iTunes и AppStore продукции, Apple создала удобный в использовании, прямой канал между пользователями и обширной библиотекой контента, которая является индивидуальной для iPad (включая фильмы, телешоу, музыку, электронные книги, журналы, игры, офисные приложения).

Доступ к сети - Несколько вариантов обеспечения iPad подключения к Интернету: Путем включения опции для WiFi и 3G, Apple помогает гарантировать, что пользователи имеют постоянный доступ к источнику контента описанного выше. Это главное отличие нынешней ситуации в ПК - мире, где проникновение 3G-связи остается весьма низкой, и количество действий необходимых для установки WiFi соединения (с точки зрения сложности конфигурации процесса) остается относительно высокой.

Постоянная работа - iPad это устройство ориентированное на целый день работы: Одним из наиболее очевидных различий между iPad и ноутбук или настольный ПК является длительное время автономной работы в жизни, которая в 2 - 5 раз больше чем у ноутбуков (в зависимости от яркости экрана). Кроме того, iPad позволяет "включить" устройство мгновенно - в течение 2 секунд и начать использовать его немедленно. Это резко контрастирует с существующим миром ПК, которые обычно занимают 15 - 60 секунд выхода из режима ожидания или спящего режим.

Торговля - Полная интеграция абонентсткой платы в едином профиле iTunes, позволяет преодолеть "барьер покупки" для потребителей. Иными словами, за счет оптимизации покупки и опыта Купертино оплаты одним щелчком мыши практически всех типов контента, пользователь всегда "готов купить". Условные барьеры побуждающие к покупке гораздо прозрачнее в сервисе Apple, нежели постоянный ввод платежной информации своих кредитных карт.

В Goldman Sachs отмечают, что Microsoft, является компанией, наиболее подверженной высокому риску, восхождения iPad в лаврах победителя. Одной из основных статей прибыльности Редмонского гиганта является доход от ключевых корпоративных клиентов. Постепенно Microsoft начинает терять контроль в области мобильных устройств и тут.

По данным агенства Bloomberg, финансовая компания Wells Fargo более двух лет изучала iPhone на предмет перевода менеджмента на эту платформу. Теперь в компании решили пойти дальше, и сейчас принято стратегическое решение об использование в корпоративной сети планшета iPad.

Аналогично поступают и в компании ССHBC, которая апробирует мобильную платформу Apple на предмет соответствия своим стандартам.

По всей видимости, корпоративный рынок вслед за простыми пользователями рассматривает реальную альтернативу в лице iOS и в iPad в частности.

Trackbacks/Pingbacks

  1. Новое поколение выбирает Apple: iPad обосновался у ITшников, в госсекторе и в бизнесе | IcritiC - 1 августа 2010

    [...] от iPhone, мы пока не уверены, стоит ли интегрировать iPad со всеми системами нашего учреждения… VN:F [...]

  2. Новое поколение: почему военные выбирают iPad (1) | IcritiC - 4 августа 2010

    [...] если военнослужащие будут прикрываться гаджетом iPad. В самом конце ролика запечатлен сам момент выстрела [...]

Оставить комментарий