.

Все о iPad: Kindle выходит на тропу войны

  • rss

   

Когда компании пытаются рекламировать свои продукты за счет устройств конкурентов, это практически всегда выглядит несколько глупо и не естественно.

Тем более отрадно видеть, когда рекламные ролики высмеивающие недостатки конкурентов удаются.

Чего скрывать, у планшета iPad действительно существуют определенные проблемы с глянцевым дисплеем. Многие пользователи жалуются, что глядя в планшет, они видят свое отражение. А чтение на солнце, так вообще целая история. Именно на этом и решили с играть в новом ролике электронной книжки Amazon Kindle. В 32 секундах нам показывают, как один продукт, может с легкостью конкурировать с другим.

Обидно то, что не все компании могут создавать действительно конкурентоспособные ролики, не очерняющие вся и всех с первых же секунд.

Да да, это мы о тебе Sony.

Пока комментариев нет. Стань первым!.

Оставить комментарий