.

Все о iPad: Финансовый отчет компании Apple за четвертый квартал 2010 года

  • rss

   

Мы уже не однократно подчеркивали в новостях, что сможем только после оглашения финансового отчета сказать точно...

Насытился ли рынок планшетами Apple или все компании удалось справится с "узким местом" производства. И вот этот момент наступил. В вторник, компания Apple представила свой, очередной квартальный отчет.

По сути своей, цифры озвученные в стенах кампуса в Купертино рекордны. Общий доход компании по результатом 4 ого квартала составил 20 340 000 000 долларов США. А чистая прибыль исчисляется в размере 4 310 000 000 долларов США.

Конечно эти цифры не могут не радовать держателей акций компании и совета директоров Apple  в частности.

Но нам то что от этого? Считать чужие деньги, дело не особо благородное.

Нас интересует совсем другое. А сколько же было продано устройств.

Начнем по порядку:

  • Компьютеры:  3 890 000 шт.
  • Телефоны: 14 100 000 шт.
  • Планшеты: 4 190 000 шт.
  • Плееры: 9 050 000 шт.

Давайте по ближе посмотрим на количество проданных планшетов. Стоит напомнить, что аналитики всех мастей прогнозировали объем проданных планшетов на уровне от 5 000 000 устройств. А тут на тебе...

Мы видим цифру значительно отличающуюся от прогнозов. На это не схождение обратили внимание не только мы. По этому к началу торгов акциями компании на Американском рынке ценных бумаг данная ложка дегтя плавающая в огромной бочке меда с играла свою роль. Цена акции компании Apple немного просела.

Так что же стоит за столько низкой по отношению к высказанным ранее прогнозам аналитиков цифрой продаж?

Мы можем предположить что косвенным фактом является желание пользователей дождаться второй версии iPad, и все таки, некое насыщение рынка.

Рынок ждет. А что же будет дальше? Конкуренты отгремев анонсами постепенно выводят на рынок свои устройства. К сожалению только в анонсах были хвалебные отзывы. По факту, тому или иному конкуренту не хватает своей изюминки. Которая бы особо выделяла планшет из основной массы, как это было сделано с iPad, всего каких то 9 месяцев назад.

Возможно что еще не анонсированный iPad 2, сможет подстегнуть новую волну ажиотажа устройств. И не будем конечно забывать о Новогодних и Рождественских каникулах. Самая горячая пора для любой продающей организации.

Давайте пожелаем Apple еще более улучшить показатели продаж iPad, ведь чем лучше они будут продаваться, тем без облачным будет будущее у данного продукта.

Пока комментариев нет. Стань первым!.

Оставить комментарий