.

Новое поколение: iPad очаровал детей до 12 и серьёзных бизнесменов

  • rss

   

Мир переживает новый виток популярности iPad у двух аудиторий: детской до 12 и взрослой практичной бизнес-аудитории. Конечно, всё это относится к США.

Если в первом случае это только пожелание приобрести, то во втором случае это суровая практическая необходимость для  удовлетворения клиентов.

Итак, аналитическая компания Nielsen привела статистику гаджетов, которые желают приобрести дети от 6 до 12 лет в ближайшие 6 месяцев. Покупка №1 - это Apple iPad, за которые проголосовали 31%. На третьем месте это iPod Touch в качестве лучшего игрового гаджета - 29%. iPhone на 8м месте с 20%.

У тех, кому за 13, интересы уже другие: в их списке iPad уже на 4й позиции, iPhone на той же 8й и iPod Touch на 10й. На 1м месте компьютер и телевизор.

Значит ли это, что младшее поколение более мобильное? Или, возможно, это связано с родителями? Более молодые родители с более молодыми детьми прогрессивнее мылят и используют больше гаджетов, отсюда и поведение детей, что копируют своих родителей? У младших детей телевизор занимает 10-ю позицию, когда у старших 2ю. То есть старшие привыкли сидеть и смотреть, что им вещают. А младшие хотят выбирать, хотя сами этого ещё не осознают? В любом случае, новое поколение растет более мобильным.

Трудно размышлять на эту тему, оставим этот материал на размышление психологам, а сами перейдем к бизнесменам. В попытке привлечь и удовлетворить потребителя ресторанный бизнес сделал бескомпромисный ход в аэропорту JFK в Нью-Йорке. В ресторанах французской кухни Croque Madame и итальянской Bar Brace, что находятся возле терминалов, для обслуживания посетителей установлены 135 планшетов iPad, через которые посетители могут заказать блюдо из меню или развлечь себя. Это уже не первое внедрение iPad в качестве меню.

При этом Вы можете воспользоваться iPad неограниченное время и даже не заказывать еду. У компании в планах установить iPad'ы и у других терминалов - вот так вот взгляд серьезных ресторанных бизнесменов упал на iPad. И как после такой атаки не купить iPad?

Источник: USA Today, Nielsen Wire via Engadget

Trackbacks/Pingbacks

  1. Современное искусство и Apple – деструктивные художники, их картины и рисунки | IcritiC.RU - 25 декабря 2010

    [...] на iPad до создания настоящих портретов на этом знаменитом планшете, новая версия которого уже не за [...]

Оставить комментарий