.

Android все еще догоняет

  • rss

   

Вы знаете, похоже Apple опять обыграла ближайших конкурентов.

Чем спросите вы? Давайте трезво взглянем на ситуацию.

После анонса iPad 2. Вся мировая общественность уделила свое внимание только новинке Apple. Что само по себе и не новость. Это стало уже традицией и коварным маркетинговым приемом. Сарафанное радио. Когда пользователи передают из уст в уста информацию об устройствах Apple. Зачем нужна массированная реклама, когда любой ресурс сам прорекламирует устройство рассказывая о сильных и слабых сторонах. Это же модно...

Покупатели которые сомневались в выборе платформы ждали анонса Купертино. Кто же захочет покупать устройство сейчас, которое в скором времени устареет? Тем более, что в начале года сеть была переполнена слухами о революционной составляющей iPad 2. Мир затаил дыхание.

Но чуда не произошло. Apple пошла проторенной дорожкой продаж iPhone. Вспомните как миру явили оригинальный iPhone а спустя год показали iPhone 3G. Второй яблочный телефон был работой над ошибками.

С планшетом все обстоит точно так же.

Чуть тоньше, чуть быстрее, 2 камеры, белый цвет. Этого вполне хватило, чтобы продажи основного на сегодняшний день конкурента iPad начали стремительно падать.

А конкурент iPad сейчас только один. И имя ему Motorola XOOM. После анонса очередной новинки Купертино, Motorola начала постепенно терять рынок. К сожалению, виной тому не начинка планшета. Он создан быть идеальным, это видно из характеристик планшета. Виной всему спешка.

Читая отзывы обладателей Motorola XOOM, складывается впечатление, что люди намеренно покупают сырое устройство. Только ради того, чтоб обладать "другим" планшетом.

Под час в продукте не работают заявленные функции. Чтобы получить модуль связи 4 поколения, планшет придется вернуть в сервис. И так далее и так далее.

Давайте вспомним слова Стива Джобса о количестве приложений для Android Honeycomb.

"Сейчас App Store насчитывает более 350 тысяч приложений. При чем 65 тысяч оптимизированы специально под планшет. А теперь посмотрите на конкурентов. У них в запасе всего то одна сотня."

Слова прозвучавшие как гром среди ясного неба не могли вызвать праведного гнева. Неужели действительно их так мало? По подсчетам блогера Джастина Уильямса (Justin Williams) их даже еще меньше. Всего то 20.

При этом сама ОС еще достаточна сыра. Как нам кажется, именно по этому в Google приняли стратегическое решение убрать исходники OS Android 3.0, этой открытой платформы из свободного доступа.

И вот опять мы должны закончить нашу заметку словами что нам остается только ждать. В Апреле стартуют продажи очередных конкурентов. Но что нам это даст? Боимся, что пока ничего.

За то время, которое рынок впитывает в себя iPad, постепенно происходит насыщение рынка. В каталоге App Store появляется все больше и больше приложений.

Google сейчас стоит направить все свои ресурсы на "полирование" своей планшетной ОС. Договариваться с разработчиками о выпуске большего количества приложений. Конечно это не политика компании, но что то делать нужно. Без приложений, продажи устройства обречены.

А 20 Апреля 2011 года, финансовый директор Apple расскажет общественности о последних сводках с рынка продаж. И возможно это будет очередным уроком для конкурентов iPad. Что спешка, нужна только при ловле блох.

Пока комментариев нет. Стань первым!.

Оставить комментарий